вторник, 12 ноября 2013 г.

Гости не должны платить за разбитый стакан


закон о защите прав потребителя, ресторан, кафе, питание, правильное питание

В последнее время столичные кафе и рестораны могут удовлетворить вкусы самых привередливых гурманов. А могут и не удовлетворить. Думаю, у каждого бывали ситуации, когда Вы чувствовали себя дискомфортно из-за поведения персонала, качества еды, несоответствия ожидаемого блюда блюду реальному или неожиданно выросшего счета.

Придя в кафе, ресторан или закусочную, нужно помнить: Вам не делают одолжение, а предоставляют услугу, которую Вы оплачиваете. И Вы вполне имеете право требовать качественного исполнения этой услуги.
Для этого и существует Закон «О защите прав потребителей».

1. Если Вы случайно разбили тарелку или бокал, включать их стоимость в счет штрафов за испорченную посуду заведение не имеет права. Кстати. Если при расчете в счет включены дополнительные платные услуги, например «музыкальное обслуживание», вы имеете право не оплачивать их. Даже если в меню есть информация об оказании дополнительных платных услуг, они могут быть как востребованы потребителем, так и отклонены.

Читать дальше: http://maria-antipina.livejournal.com/22742.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий