вторник, 12 ноября 2013 г.

Невкусная еда может привести к депрессии!

Часто, питаясь нелюбимыми продуктами, люди наносят себе психологическую травму, которая может вылиться в настоящее нервное расстройство.

Когда человек находится в затяжной депрессии, у него меняется вкусовое восприятие – еда кажется невкусной, самые любимые лакомства не радуют.
Этот механизм работает и в обратную сторону. Помните психологический прием «Если у Вас плохое настроение, улыбнитесь и оно улучшится»? «Фишка» этого приема в том, что у человека с детства есть установка «улыбка – весело». На улыбку есть целый ряд реакций в организме вплоть до выработки эндорфина - гормона радости. То есть установка «когда мне весело, я улыбаюсь» превращается в «когда я улыбаюсь, мне весело».

зож, полезное питание, диета, психология, здоровое питание для детей, школьное питание, питание детей школьного возраста

В ситуации с питанием происходит то же самое. «Когда мне плохо, еда кажется мне невкусной» может легко превратиться в «когда еда кажется мне невкусной, мне плохо». Человек начинает чувствовать себя несчастным, неудовлетворенным, начинает придираться к близким. Это происходит бессознательно. Питаясь едой, которая Вам не нравится, Вы рискуете попасть в сети плохого настроения, а затем – депрессии.

Читать дальше: http://maria-antipina.livejournal.com/22072.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий