понедельник, 2 декабря 2013 г.

Даешь школьникам свободу выбора!

школьное питание, школьная столовая, питание школьников, организация школьного питания, школьная столовая, Нижний Новгород, шведский стол

«С 2014 года в школах Нижнего Новгорода будет введена система питания «шведский стол». У детей появится возможность выбора обедов. Минимум - три вида первого и четыре вида второго,» - прочитала я в газете «Аргументы и факты». По-моему, шикарно) Жаль, у нас такого не было) Лично я обожаю «шведские столы».  Да все, наверное, их любят )

В моей школе (когда я там училась, по крайней мере), вообще не было каких-то общих горячих обедов или завтраков. Хотя нет, были, но только до 4 класса. Так что с пятого класса мы все радостно питались пиццами и хот-догами  с чаем или соком. Но если бы у нас был шведский стол (за который уже все равно родители заплатили)), лично я бы попробовала там все (хотя бы даже из любопытства))

Свобода выбора – всегда хорошо. Ведь у всех разные предпочтения - кто-то, например, любит гороховый суп и гречку с мясом, а кто-то терпеть не может, и получается, что тот, кто это не любит, остается сегодня голодным и недовольным. Или у кого-то аллергия на цитрусовые, а сегодня в целях витаминизации дают именно апельсины и чай с лимоном. Ну и так далее. А так – пожалуйста, выбирай то, что любишь. И все – сытые и довольные. Плюс - питание здоровое (а не пиццы с сэндвичами). В общем, сижу, завидую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий