четверг, 29 мая 2014 г.

Каша vs ХМАО: кто победит?

Отношения с разными крупами у Ханты-мансийского округа не ладятся исторически. Так, например, где-то месяц назад прогремел скандал с перловкой: директор лицея № 3 заставил ученицу есть чужую несъеденную порцию каши.

Девочка шла мимо с тарелкой каши, будучи дежурной по школе. Директор остановил ее и предложил доесть перловку.

Вот версия девочки: «После второго урока мы кушали в столовой. Я свою порцию съела и отнесла. Я была дежурной, убирала дотацию, чужую порцию, и проходила мимо директора. Он заставил меня ее съесть. Я говорила, что дежурная и что это не моя порция, но директор сказал: все равно ешь. И мне пришлось съесть», — заявляет ученица лицея.

shutterstock_96216545

Версия директора: «Произошло следующее: находясь в столовой, я увидел, что дети, не попробовав пищу, несут ее сдавать в отходы. Я совместно с работниками столовой предлагал детям съесть хотя бы несколько ложек. Мимо меня шла Алина, она тоже несла целую порцию сдавать. Я ей, как и другим детям, также предложил присесть и съесть хотя бы ложек десять, естественно из самых добрых и лучших побуждений», — утверждает Алексей Тостановский.

Хмм, хммм, предложил? 10 ложек? чужой каши?! это как так вообще?!

И вот его даже не уволили, хотя родители и настаивали. Не буду делать выводов, слишком непонятны все аспекты ситуации и что за люди вообще директор и девочка. А это важно.

Скажу только, что опять история с кашей приключилась в ХМАО:

Учитель сломала ключицу, споткнувшись на луже манной каши. Работники школьной столовой, ауу!
Пусть скорей выздоравливает, бедняжка! Лужи каши на полу - мдааа..

http://maria-antipina.livejournal.com/151348.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий