А в Серове (город, что в Свердловской области) Роспотребнадзор проанализировал все обращения граждан. И что же мы видим? Приведем цифры, которые касаются питания детей
9,2 % жителей Серова жаловались на качество воды
7% составили обращения на нарушения обязательных требований к организации питания населения
5,3 % обратились по поводу нарушения обязательных требований к условиям воспитания и обучения детей, например: в образовательном учреждении подвал затоплен горячей водой, плесень, запах; неудовлетворительное качество питания в школе; использование в питании воспитанников просроченных продуктов питания в летнем лагере; в группе детского сада повышенная влажность, грибок, не работает система вентиляции.
Как только еще не было массового отравления с таким питание в школьных столовых - вот вопрос так вопрос.
http://maria-antipina.livejournal.com/72020.html
9,2 % жителей Серова жаловались на качество воды
7% составили обращения на нарушения обязательных требований к организации питания населения
5,3 % обратились по поводу нарушения обязательных требований к условиям воспитания и обучения детей, например: в образовательном учреждении подвал затоплен горячей водой, плесень, запах; неудовлетворительное качество питания в школе; использование в питании воспитанников просроченных продуктов питания в летнем лагере; в группе детского сада повышенная влажность, грибок, не работает система вентиляции.
Как только еще не было массового отравления с таким питание в школьных столовых - вот вопрос так вопрос.
http://maria-antipina.livejournal.com/72020.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий