понедельник, 15 сентября 2014 г.

Школьное_питание: долой газировку!!!

Ну полной уверенности что газировку запретят все же пока нет, но вероятность очень высока! И это, простите, дорогие школьники, меня очень и очень радует!

Потому что как я писала не раз, газировка состоит из конского количества сахара, ароматизаторов и усилителей вкуса вкупе с консервантами.

Если честно я даже не знаю, что может быть вреднее газировки.. Да еще и она действует как наркотик: происходит мощнейшее раздражение головного мозга, наступает эйфория, выплеск адреналина, затем спад и потребность в очередной дозе.



А сейчас представители Общественной палаты предложили запретить продажу газировки в заведениях для несовершеннолетних, то есть в школах, детских библиотеках, больницах и др.

У меня нет сомнения, что желающие найдут возможность закупиться этим напитком и выручка макдачных не снизится, однако все же искушение пить газировку на переменах станет гораздо меньше!

Как справедливо заметил инициатор законопроекта Владислав Гриб, Coca-Cola, Pepsi и аналогичные напитки негативно влияют на здоровье нации. Гриб признаёт, что хоть школьники и не получают на обед колу вместо компота, они вполне могут себе позволить приобрести газировку в школьном буфете или в автоматах с едой.

"Я считаю, что нужно максимально ограничить, а лучше законодательно запретить продажу этих напитков в школах, детских кафе, больницах и прочих заведениях, где ребенок может их покупать без контроля родителей.".

И знаете, я совершенно с ним согласна! Надеюсь, здравый смысл возобладает и дети начнут питаться чуть-чуть лучше.

В развитых странах давно, кстати, введена эта практика, не знаю, чего у нас ждут.

http://maria-antipina.livejournal.com/216129.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий